Выписка из ЕГРН

Необходимые документы для получения выписки из ЕГРН, правила подачи документов    

Выписка из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) представляет собой официальный документ, содержащий информацию о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество, данные объектов недвижимости, сведения о наличии обременений, информацию о правообладателях.

Содержащаяся в выписке из ЕГРН информация может быть необходима для: подтверждения прав собственности на земельный участок, жилой или садовый дом, квартиру, комнату, нежилое помещение; предоставления в нотариальную контору - при оформлении наследства; получения кредита и т.д. Выписка также является гарантом безопасности граждан и организаций при совершении сделок с недвижимостью.

Выписку из ЕГРН Вы вполне можете заказать самостоятельно, для этого следует посетить МФЦ по месту нахождения объекта недвижимого имущества. Изготовление выписки занимает обычно около пяти рабочих дней.

Для заказа выписки из ЕГРН необходимо:

  • Заполнить заявление, указав точный адрес, а также кадастровый или условный номер объекта недвижимого имущества;

  • Оплатить государственную пошлину;

  • Найти свободное время и отстоять очередь.

Действующим законодательством срок действия выписки из ЕГРН не ограничен. Однако, юристы нашей компании, рекомендуют Вам уточнять о сроках давности документа в той организации, куда надлежит предоставить выписку из реестра, потому как на практике суды, нотариусы, банки и т.д. устанавливают частные требования к дате выдачи выписки.

Компания «Юрист & Риэлтор» поможет Вам получить выписку, независимо от того, кем Вы являетесь - заинтересованным в необходимой информации лицом или правообладателем. Вы быстро и недорого получите выписку из Единого государственного реестра недвижимости по Москве и Московской области.